8 495 215-05-72 8 800 333-04-51
пн - пт: 09:00 - 20:00 сб - вс: 09:00 - 18:00

Гарантия и сервис

I.    Условия гарантийного обслуживания: 

  • Гарантия  Leatherman распространяется на  оригинальные мультитулы Leatherman , при предъявлении гарантийного талона с печатью организации, чека или иного фискального документа. 
  • Гарантия распространяется на инструменты, приобретенные исключительно для личного пользования, и не распространяется на инструменты, приобретенные в не сертифицированных магазинах, на аукционах, рынках, в т.ч. перепродажные и б/у  инструменты.
  • Гарантия не распространяется на аксессуары: сменные биты, чехлы, темляки, клипсы, карабины, пластиковые съемные детали (огниво, свисток), принадлежности для заточки ножей, покрытия деталей,  упаковку изделий.
  • Гарантия не распространяется на мультитулы с  механическими повреждениями, связанными с чрезвычайными нагрузками, повлекшими разрушение деталей корпуса, а также со следами самостоятельного ремонта.

Гарантия на инструменты Leatherman составляет 25 лет ( не распространяется на аксессуары).

Гарантия на часы Leatherman TREAD TEMPO составляет: 2  года на часы, 25 лет на браслет.

Гарантийный случай:  неисправности часов, возникшие по вине производителя.

НЕ гарантийный случай:

  • естественный износ  браслета, корпуса часов, кнопки, стекла;
  • естественная разрядка батареи в течение  гарантийного срока;
  • нарушения правил эксплуатации:  следы ударов или других механических повреждений, вмятин, зазубрин, трещин, царапин, сколов; отскочившие стрелки, деформации материалов и деталей, разрыв или растяжение деталей.
  • Разбитое или выпавшее стекло также не является гарантийным случаем! 

Гарантия осуществляется только при наличии данного талона, заполненного торговой организацией.

II.    Процедура гарантийного обслуживания:

Адрес сервисного центра:
Москва, Электролитный проезд, 3с5
+7 (977) 342-4437

Адрес для отправки посылки по почте:
127273, г. Москва, Березовая аллея 5Ас1-3
Обязательно указывать : для ООО «Омега Тул»

При отправке изделия в гарантийный центр в посылку обязательно вложите полностью заполненную гарантийную форму (скачать бланк). После ремонта или замены гарантийный центр высылает товар на адрес владельца. Услуга транспортной компании по пересылке оплачивается владельцем изделия при получении груза.